Мы конечно же уверены, что наша одежда придется по вкусу и идеально подойдет по размеру вашему ребенку, но, если и возникнут какие-либо проблемы, мы всегда готовы к диалогу в рамках действующего законодательства.

Правила обмена и возврата

В ЗУ «О защите прав потребителей» прописана возможность обменять или вернуть купленный товар на протяжении 14 дней (день покупки не учитывается), это правило не распространяется на предметы личной гигиены, белье, товары, изготовленные под заказ по меркам клиента, чулочно-носочные изделия.

Обмен

  • Качественная одежда, если она не подошла по размеру, фасону, полноте, расцветке. Покупку можно обменять на аналогичную, но с более подходящими параметрами, или другую. Обмен возможен, только если одежда не была в эксплуатации, а возвращается без повреждений или загрязнений, с ярлыками и в полной комплектации.
  •  Одежда с выявленными дефектами, которые не подлежат гарантийному ремонту. Основанием для обмена является письменное заявление покупателя. В обозначенные гарантийным сервисом сроки, покупку можно обменять на аналогичный или другой товар, либо получить деньги обратно.

Обмен не распространяется на:

  • одежду бывшую в эксплуатации;
  • поврежденную в результате неправильной эксплуатации;
  • поврежденную механическим путем (порезы, царапины и т. п.);
  • поврежденную/деформированную в результате неправильного ухода за изделием;
  • потерявшую товарный вид после воздействия химических средств;
  • получившую дефекты по вине покупателя;
  • ранее ремонтированную покупателем;
  • уцененные модели.

Порядок обмена:

  1. Уточнить детали возврата с менеджером.
  2. Отправить возврат по адресу и на имя, указанные в декларации (отправка за счет покупателя).
  3. Сообщить менеджеру о отправке возврата.

Возврат

Мы гарантируем вам возможность возврата или обмена товара ненадлежащего качества. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте.

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а после получения для товара надлежащего качества — в течение 14 календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, целостность упаковки, бирки, ярлыки и одежда не бывшая в эксплуатации.

В случае полного возврата товара, доставленного клиенту на условиях бесплатной доставки, транспортные расходы в обе стороны оплачивает покупатель.

Порядок возврата:

  1. Следует связаться с менеджером для уточнения деталей возврата.
  2. Отправить возврат на указанный адрес.
  3. Сообщить номер декларации и согласовать с менеджером способ возвращения денежных средств. Для осуществления любой из перечисленных выше процедур наличие полной комплектации и целостности упаковки обязательно.
  4. Возврат денежных средств производится способом, которым был оплачен покупателем.